Духовные ориентиры

Давайте посмотрим на эти ориентиры, как на некие предположения, гипотезы.

Если мы пойдём дальше увядания и гибели нашей смертной оболочки, то наиболее разумно будет предположить, что мы живём много жизней. Прожить одну жизнь, и затем зафиксироваться и застыть в этой позиции на всю вечность — было бы не только жестоко, это было бы также абсурдом и зря потраченной жизненной силой.

Если человек снова живёт в будущем, то логично предположить, что он жил также и прежде, и что некоторый механизм создаёт помехи вспоминанию этого.

Если мы — бессмертные души, то есть только две возможности, а именно: либо мы создания, запущенные как заводная игрушка великим существом; либо каждый из нас несёт в себе Создателя.


Отблески той творческой силы, что досталась нам, будь то музыка, живопись или литература, показывают, что у нас есть способности созидания. И проекция наших собственных реальностей в наших мечтах показывает, что эта творческая сила созидания может распространяться на создание материальных форм из ничего.
Если мы создаём, то тогда мы — создатели, а не создания. Это подразумевает, что мы — фрагменты или зеркальные образы Бога [как в голограмме, где каждый обломок содержит в себе полный образ всего предмета], части Его сознания, которые заманиваются внутрь созданных вселенных.

Если Бог сделал человека по своему образу и подобию, то образ должен быть бестелесным, так как у Бога, очевидно, тела нет. И этот образ должен быть способен создавать, поскольку материя и энергия внутри вселенных не создают сами себя [вспомните законы сохранения].

Пойдём дальше: если мы — частицы Бога, то значит, мы вышли из Божественного состояния, так как Бог не мог начать с такого состояния, какое имеется у нас сейчас. Это говорит нам о том, что мы не являемся подобием Бога в следствии блокирующих добавлений, а не из-за врождённых недостатков способностей. Другими словами, аберрации (заблуждения, искажения) и неспособности являются следствием добавок, чего-то привнесённого извне, а не того, что что-то отсутствует, чего-то не хватает.

До создания чего-либо могло существовать только Ничто. Следовательно, Бог — это Ничто, обладающее силой задумывать и созидать. Значит, в первооснове Бытия не существовало никакой личности, так как не было никакой среды, в которой могла бы проявиться личность и обнаружить себя как индивидуальность. Так что давайте отложим в сторону все олицетворения Бога, и вместо представления Бога как личности будем иметь в виду бесконечное Ничто с потенциалом бесконечного создания.

Это создание должно произойти, чтобы уравнять Ничто и Нечто. Таким образом, Бог должен быть всеприемлющим и всеобъемлющим. Тогда можно сказать, что Бог является любовью. Не просто любовь хорошего, а любовь ВСЕГО. И единственное зло — это отвергание своей истиной природы, как части этого бесконечного и созидающего Ничто.

Как дети Бога, как его отблески, или его фрагменты, каждый из нас, наверное, является этим Ничто с бесконечным потенциалом, создавая и обмениваясь творениями с другими.

В своей основе наше разрушение видимо состоит из отрицаний нашей истиной природы. К этому приводят решения не создавать, не получать, не воспринимать и не общаться (не передавать друг другу созданное); плюс отрицание ответственности и причинности. В силу самой нашей природы, ничто не может заблокировать нас, кроме нас самих.

Like this post? Please share to your friends:

Добавить комментарий

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>